Запомним, что:
- действия игры разворачиваются после книги «Мефодий Буслаев: Светлые крылья для темного стража».
- на дворе 2008 год, сентябрь.
- играем по сценарию, который приведен ниже, для уникумов будут придуманы собственные квесты.
- подчеркиванием ( ___ ) в сценарии обозначена роль, на которую требуется исполнитель, чаще всего неканон.
- сценарий будет дополняться.
- все действия, прописанные в сценарии обязаны выполняться непосредственно на ролевой.
- внизу можете писать свои согласия\несогласия, а так же предложения.
- авторское право я оставляю за этим форумом, значит, копирование запрещено.

Итак, сам сценарий. Прописан для отдельных персонажей.

Мефодий Буслаев и Дафна:
17 лет, гормоны играют не по-детски, и сейчас главная цель для Дафны и Мефодия – поиск уединения. То Эссиорх со своими светлыми напутствиями, то Корнелий, вечно норовящий выколоть глаз своей «двухшаговой» флейтой, то Лигуловские приветы в виде шпионящих комиссионеров и суккубов, то послания от Прасковьи... И посему нисколько не удивительно, что подростки бегут от этого сумасшедшего дома куда подальше. Пока они только бесцельно ходят по улицам, размышляя, куда бы податься.
Дафна, довольная тем, что Меф встал на верную дорогу к свету, предлагает ему попытку подняться в Эдем. Она полностью уверена в ее успехе, однако сам Мефодий ее энтузиазма не разделяет. Так, за активным спором, они спускаются к Москве-реке на набережную…

Златокрылый, неканон, М|Ж:
На глазах у Дафны и Мефодия происходит следующая сцена. В небе, настолько высоко, что режет глаза от солнечного света, появляется крошечная точка, которая увеличивается с каждой секундой. Дафна замечает это первая. На всякий случай выхватывает флейту и на непонятливый взгляд Мефа показывает на небо. Оба наблюдают за падающей точкой.
Через пару секунд становиться видно, что точка – ни что иное, как крылатый человек, страж. Он летит со страшной скоростью прямо в воду. Понимая, что от удара человек может погибнуть, Даф играет замедляющую маголодию. Страж падает в реку, его сносит течением. Мефодий решается его достать, ныряет в воду.
Страж без сознания, но жив. Он оказался златокрылым, причем падал с флейтой в руках. Дафна в растерянности решает, что с ним делать.

Евгеша Мошкин:
Жене, более известному как Евгеше, надоело быть неуверенным хлюпиком. Он даже начинает чем-то завидовать Чимоданову. Любовь к Нате охолодела подобно кипятку, упрятанному в холодильник, но на горизонте уже появляется новая подходящая кандидатура ( ___, но приятно будет видеть девушку Евгению Данилову, дабы не портить канон). Евгеша периодически созванивается с ней, подолгу разговаривает и все никак не решается встретиться лично.
Тут же на горизонте нарисовывается курьер-джин, который привез что-то очень важное якобы для Арея. Так как шефа не было, что бывает нередко, а Улита ушла по делам, что бывает еще чаще, джин оставляет посылку в приемной и спокойно уходит по дальнейшим делам. Женя, не будь дураком, с несвойственным ему любопытством начинает эту самую посылку изучать.
В ней оказывается дюжины три одинаковых круглых таблеток размером с хороший кулак, каждая в своей упаковке. И на каждой краткая надпись «Абсолютно Зверский, Вообще-то Естественный Риск Имеется. Не безопасно». Не надо быть умником, чтобы догадаться, что сделал Евгеша. Да, он взял себе одну из этих пилюль, несмотря на этикетку.

Ната Вихрова:
Ната тяжело переносит охлаждение Евгеши, хотя виду и не подает. Только с удвоенным рвением влюбляет в себя толпы других неуверенных ухажеров, пытаясь найти альтернативу. Сказать Евгеше правду она, как всякая уважающая себя дама, не может. Чимоданов ей глубоко безразличен, Мефодий занят, других кандидатов не просматривается. Так что на любовном фронте полное затишье.
Но находчивая Вихрова обнаруживает для себя альтернативу в книгах. Да-да, именно в книгах, это не опечатка. Но не в простых и даже не в золотых, а в самых настоящих колдовских. Не думайте, что книги полностью заняли ее время, но все же. Ната периодически читает, находит интересные заговоры и практикует.

Петр Чимоданов:
Периодически Петя пишет петиции Лигулу, отсылает ему копии им же написанных законов. Лигул реагирует сдержанно, порой отправляет комиссионеров с благодарностями. Однажды Петр получает нечто новое – приглашение лично в Канцелярию Мрака. В сопровождении Арея Чимоданов попадает в пункт назначения, где Лигул вручает парню интересный объект. Это животное, внешне похожее на пса породы золотистый ретривер с большими абсолютно черными глазами, Лигул назвал животное Бергером и поручил Петруччо уход за ним. На вопрос, что делает это существо, горбун ответил, что оно периодически предсказывает будущее. Так, маленькие пустяки вроде счета по футбольному матчу или погоды. Такие существа помогают комиссионерам загребать эйдосы. Собака пробудет у Пети совсем не долго, но корм уже направлен на Дмитровку, 12 с курьером-джином.

Арей и Улита 
Эти двое постоянно где-то пропадают. Жители Дмитровки в замешательстве. Старику Лигулу взбрело в голову провести ревизию всех комиссионеров, пребывающих на службе у мрака. Путешествуя по Москве и отголоскам Тартара пять дней в неделю, Арей натыкается на комиссионера (Тухломон или неканонический персонаж), который вручает ему необычайно светлый эйдос. Объясняет этот поступок тем, что, мол «сами мы не местные, от Лигула прячемся, возьмите этот эйдос и ступайте с миром». Эйдос Арей берет, но комиссионера на учет ставит.
Улита же смиренно ходит следом за шефом, клеймит комиссионеров и ничем особо не выделяется. Только после появления этого эйдоса ведьма настаивает на том, чтобы Арей не спешил с выводами, а исследовал эту песчинку вечности.

Лигул и Прасковья
Горбуну все не дает покоя факт существования Арея. Прасковья же не может смириться с  холодностью Мефодия. Пока их идеи никак не пересекаются, однако и по отдельности их планы не предвещают ничего хорошего. 
Лигул, поручив Чимоданову Бергера, берет у сопровождающего парня Арея скол дарха. Процедура эта недолгая и почти не заметная, стоит только дотронуться до чужого дарха специальным артефактом. Арей ничего не замечает.
Подписав бумаги, предложенные Чимодановым – дурацкая ревизия комиссионеров или что-то в этом роде – Лигул отправляет их Арею, надеясь тем самым измотать мечника. Частица дарха тем временем передана специально порученным комиссионерам. Для них задумана отдельная роль.
Прасковья, осведомленная в делах дядюшки, тоже решает не сидеть в Тартаре без дела, а переходит к активным действиям. Ее цель – Дафна. Прасковья не хочет любит Мефодия, она хочет отомстить ему за то, что он отверг ее. Уроженка Тартара собирается вызвать Дафну на дуэль.

Эссиорх
Хранителю не дает покоя то, что при наличие эйдоса Улиты нет никакой возможности вернуть его ей. В уме светлого стража не может улечься эта простая истина. Лучей надежды нет, словно кто-то задернул воображаемое окно воображаемыми шторами.
Однако нет, не все так безнадежно. Однажды к нему приходит Ирка, которая жалуется на становящиеся порой чудовищными боли в позвоночнике. Причину она не объясняет, а только просит хранителя как-то ослабить их. Эссиорх делает все возможное, Ирке вроде бы становится лучше. За чашечкой чая Эссиорх заводит разговор об эйдосе. Ирка, к его удивлению, говорит, что Матвей, ее знакомый некромаг, вероятно, в силе что-то сделать. Хранитель воспрял духом и обещался навестить.

Ирка и Матвей Багров:
Раздоры, раздоры… горячая сущность некромага и тихая скромность валькирии-одиночки… Ирка и Матвей, в ходе очередной ссоры, разгорячились настолько, что разнесли добрую половину «приюта валькирий». После этого Матвей удалился в Серебряный Бор с обещанием больше не возвращаться. Ирка убеждена, что это просто очередной скандал, когда ребенок не получает своей игрушки. И что некромаг явиться с повинной головой.
Да и есть у нее проблема поважнее. Копье валькирий больше ее не слушается. Не исчезает, теряет меткость. К Ирке возвращаются прежние боли. Иногда она часами лежит, не в состоянии встать. Лежит и рыдает, хотя и понимает, что желание себя-любимой – последнее дело. Антигон ушел в «сладкое омерзение», подобное запою пьяницы, и не может не помочь, не поддержать хозяйку.
Однажды, когда боль стала совсем нестерпимой, а ноги стали заплетаться, Ирка пошла к Эссиорху, хотя знала, что это не совсем честно. Матвей не думал возвращаться, а терпеть не было сил. Эссиорх помог ей, но предупредил, что не сможет делать это всегда. И посоветовал разобраться с проблемой с валькириями.

Матвей же все себя от гнева. Он рвет и мечет, не понимая, как Ирка может так долго его «динамить». От досады и для ревности он даже решает завести новую пассию. Как раз в это мгновение, как по мановению волшебной палочки, ему на глаза попадается некто (___ неканон, девушка), то есть девушка, прогуливающаяся по Сосновому Бору. Матвей, не теряя времени, знакомиться с ней.

То, что вы лицезреете выше – неполная и составленная без учета пожеланий игроков версия сценария. По прогрессу в игре и появлению новых неканонов сценарий будет дополняться и принимать вид, располагающий к себе и канонических и неканонических персонажей.
Составлено Улитой. Завершение первой части сценария 05.09.08.